МКОУ "Болотская СОШ"
с. Болото
  • Название коллегиального органа управления

    Единая методическая тема:
    «Повышение эффективности образовательной деятельности через применение современных подходов, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»
    Цель: совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, стимулирование и поддержка педагогических работников школы, повышение качества образования и разностороннее развитие личности учащихся, повышение престижа образовательного учреждения.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи:
    •    Создавать оптимальные условия (правовые и организационные) для повышения образовательного уровня педагогических работников по квалификации с учётом обновленных современных требований (нормативно-правовой базы ФГОС НОО, ООО, СОО).
    •    Совершенствовать учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности с учётом современных тенденций развития образования в условиях реализации учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей Центра «Точка роста».
    •    Совершенствовать управленческую компетенцию администрации образовательного учреждения.
    •    Постоянно работать над повышением мотивации педагогов в росте профессионального мастерства, в получении современных знаний.
    •    Развивать культурно-образовательную среду в школе, открытую всем субъектам педагогической деятельности, направленную на обеспечение высокого уровня образовательной деятельности.
    •    Обеспечивать рост профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие мотивации обучения, способностей и возможностей каждого учащегося, на раскрытие его личностного, интеллектуального, творческого потенциала.
    •    Создавать единую систему урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся, направленную на разностороннее развитие личности участников образовательных отношений.
    •    Осуществлять в системе психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
    •    Расширять сферу использования информационных технологий, создавать условия для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для освоения учащимися исследовательских, проектировочных и   экспериментальных умений.
    •    Организовать и проводить мероприятия в рамках социальных практик среднего общего образования.
    •    Организовать готовность всех педагогов работать в системе дистанционного обучения, применять дистанционные технологии и электронные образовательные ресурсы на случай, если будет объявлен режим самоизоляции или карантин.
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Приоритетные направления методической работы школы на новый учебный год:

    •    обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с целью достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС, а также по работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ);
    •    обеспечение условий реализации учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей Центра «Точка роста»;
    •    информационное обеспечение образовательного процесса в рамках ЦОС (цифровой образовательной среды);
    •    обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;
    •    обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;
    •    совершенствование методов отслеживания качества образования;
    •    работа над повышением профессионального имиджа учителя и школы.

    Содержание работы органа управления

    1.    Методические советы.
    2.    Повышение профессиональной компетентности кадров: 
    а) Работа методических объединений.
    б) Аттестация педагогических работников.
    в) Повышение профессионального мастерства. 
    г) Курсовая переподготовка.
    д) Обобщение и распространение опыта работы.
    3.    Работа с одаренными детьми.
    4.    Работа по предпрофильной и профильной подготовке.

    Методическая деятельность школы является системой мер, основанной на современных достижениях науки и практики, направленная на развитие творческого потенциала учащихся и педагогов.
    Методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей. В школе работают 4 методических объединений учителей: начальной школы, гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, классных руководителей.
    Планы работы методических объединений составляются с учетом плана методической работы школы, ситуации, которая сложилась в школе в данный период времени, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов.
    Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.

    Состав органа управления

    Хорошилова Галина Васильевна.
    Директор
    Телефон
    8-47133-3-43-69
    Электронная почта
    qorshechen616@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Боева Татьяна Павловна.
    учитель
    Литература, Русский язык
    Васищев Сергей Викторович.
    учитель
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie